Бег по кругу!

"Оплачивай, у нас договор до конца года на размещение со скидкой"....
Как часто мы делаем поступки, которые не приводят к результату? Тратим деньги на рекламу, которая не приносит результата, или приносит... мы не знаем, ведь мы не считаем. Сегодня я расскажу ка не имея дорогого  ПО и CRM систем научится считать!
Если Вы хотя бы в течение 1 месяца будут фиксировать природу происхождения КАЖДОГО входящего звонка вы убедитесь что 90% средств, которые Вы тратите на рекламу не работают!
Если в вашей компании больше 1го компа просто используйте  Google таблицы, и помните "Если сотрудник не спрашивает откуда пришел клиент, он ворует ваши деньги" - донесите это до них!
Так в моей компании выглядит таблица фиксирования всех продаж:

После каждого периода мы анализируем кто нам нужен, а с кем лучше прекратить сотрудничество так как это не эффективно!
Приведу простой пример, представьте себе агентство недвижимости, которое тратит миллионные бюджеты на рекламу так как конкуренция очень высока! Итак звонит телефон причем звонок на 8800, а это означает, что:
- потрачены деньги на яндекс директ
- СМИ
- наружка
- телек
и так далее.... Очень много тратится денег на различные виды рекламы, и что мы  получаем на выходу?
Трубку берет какой нить стажер, который забыл изо рта что-то выплюнуть и просто сливает клиента... Какое там спросить где он увидел объявление, он даже не представился и не спросил как обращаться к клиенту!
Такие сотрудники - воры! Они преступники! Гнать их в шею!
Считать, считать и еще раз считать!

После того как мы посчитали от части нерабочих каналов мы избавляемся но непременно на их место добавляем что то новое! Желательно прям кардинально новое!
Для сравнения приведу пример подходя и режима "Включи мозги"
Предположим мы продаем экстремальную технику, так вот размещение билборда в городе в среднем стоит 15000 в месяц, а размещение билборда при въезде в коттеджный поселок - 1000 рублей (платим ТСЖ) вопрос? Где концентрация нашей целевой аудитории больше?
Начните считать прямо сейчас!
До встречи на моем мастер-классе #ДРУГИЕПРОДАЖИ
Сочи 09/09/15 http://другиепродажи.рф/
Ижевск 25/09/15 http://ижевск.другиепродажи.рф/
Челябинск 25/11/15 http://другиепродажи.рф/
Александр, как раз эти занимаемся сейчас! Думаю осенью точно будет!