Почему умирают тренинговые компании?

Клиент просёк фишку!
"Я выхожу с любого тренинга или семинара с зарядом эмоций, с какими-то накиданными в блокноте идеями... причем стоимость участия в семинаре не имеет значения, результат одинаковый, как за 5000 рублей так и 30000, при чем за 5000 мне нравится больше, потому что там движуха, людей в разы больше..." - вот что мне рассказал однажды один из постоянных клиентов!
Так что же нам теперь бесплатно работать, спросят меня коллеги?
У некоторых "звёздных" бизнес-спикеров прописана минимальная стоимость участия!
Наши расходы на организацию не позволяют нам ставить такую низкую стоимость!
Вы можете дальше искать оправдания почему Вы не можете договорится со спикером или уменьшить себестоимость организации, а пока Вы это ноете Вашим клиентам выгоднее прилететь в Сочи, так например стабильно на наших ивентах не бывает менее 10ти разных городов! Потому что в нашем городе мероприятие стоит 5000 рублей против родных 25000! Но, впридачу клиент получает море, солнце, пальмы, офигенную организацию о которой потом рассказывает коллегам, которые следом едут к нам!
Да, ну и тему я затронула в моем первом посте в ЖЖ ))) Только за эту неделю ко мне обратились 5 тренинговых компаний с одним лишь вопросом КАК? Вот несколько советов:

  • Снижайте стоимость участия ниже психологического порога (в каждом регионе он разный) у меня 5-7 тысяч

  • Сведите расходы к нулю за счет партнеров которые с радостью дадут вам свой продукт (кофе, чай, полиграфия, сувениры, площадки, оборудование) взамен на контакты и возможность бухнуть с потенциальным клиентом!

  • Считайте трафик! Штрафуйте менеджеров, если они не спрашивают откуда пришел клиент или входящий звонок! Не спросил - значит своровал!

  • Избавляйтесь от халявщиков. Не стоит кормить СМИшников, результата от которых нет!

  • Забудьте о деловых изданиях, сейчас рулит ГЛЯНЕЦ, даже политики стремятся попасть туда!

  • Интернет наше все! Расширьте ваши каналы привлечения минимум до 20ти!

  • После каждого мероприятия проводите анализ, избавляйтесь от фигни, взамен придумывайте 2 новых канала

  • Телек не работает

  • Инстаграм рулит (городские афиши, блоги, группы)

  • СПАМ спасет вас, если у вас база тыщ 10

  • Фейсбук лучший инструмент для продажи ивентов, но не стоит надеятся на ленту спикера, рано или поздно ему надоест и он прикроет лавочку халявного трафика

  • Разговаривайте с клиентами, ходите с ними курить, пейте кофе, сплетничайте

100 человек * 5000 рублей = 10 человек * 50 000!

А как же консалтинг спросите Вы?
Это сегодня клиент платит 5000 с легкостью, а 50 не может.... но через год-два-три он придет к тебе и вспомнит про тебя когда реально нужен будет консультант и деньги будут!
Клиенты, которые могут дать только 5 тыщ - это ваша инвестиция в будущее, это ваш будущий постоянный клиент, а те у кого есть 50, 100, миллион.... они поедут в Сколково Олега Тинькова слушать, вы им больше не нужны, они сами научат вас чему хочешь!
В общем делайте тусэ! Забудьте про тезисы типа "эти решения изменят ваш бизнес навсегда"! Клиенту нужно общение и внимание, фотокарточки, книжки, автографы, селфи....
А "звездные" спикеры... так вы райдеры пересмотрите... убрали они уже и пунктик про минимальную стоимость и скидки давать начали, кушать хотят даже звезды!
В следующем посте я напишу о том, как мне удается выбирать с кем работать из спикеров, а не наоборот!

Не судите строго очень плохо с орфографией!

На фото мои клиенты, в частности Валера, у него не было селфи-палки, зато была замечательная селфи-швабра! Друзья, не нудите!